Лицензия на осуществление образовательной деятельности №74088 от 27.08.2015

Сегодня со взрослым, а завтра ребенок сделает САМ!

На каждом занятии 15 развивающих игр для развития памяти внимания, речи и мышления


Занятия в нашем Центре проводятся на основе образовательных программ, которые позволяют всесторонне развивать ребенка на каждом возрастном этапе.
Программы включают в себя основные разделы. Занятия проводятся по тематическому плану. Тема позволяет объединить в единое целое всю деятельность ребенка на занятии и рассмотреть ее с учетом возраста ребенка.

Все игры направлены на:
  • РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА РЕБЕНКА
    активизацию его самостоятельной познавательной деятельности. Для этого на занятиях мы проводим опыты и эксперименты, знакомим ребенка с окружающим миром в рамках направления «Страноведение». Мы учим ребенка выдвигать гипотезы, и проверять их, учим устанавливать причинно – следственные связи между событиями и явлениями, отвечать на вопросы и делать выводы;
  • РАЗВИТИЕ РЕЧИ
    Мы развиваем все стороны речи: работаем над обогащением словарного запаса детей, учим не только отвечать на вопросы, но и самостоятельно рассказывать. На занятиях мы широко используем инсценировки сказок, просмотр диафильмов и мультфильмов. Организуются совместные обсуждения просмотренного;
  • РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ СО СВЕРСТНИКАМИ.
    На занятиях нами широко используются разнообразные сюжетно–ролевые игры, подвижные игры, игры по правилам с водящим. Мы учим детей быть внимательными и отзывчивыми, помогать товарищу, учим объединяться и договариваться при выполнении совместных проектов (изготовление поделок).

НАШИ СОТРУДНИКИ

  • Груничева Светлана Ивановна
    Руководитель центра

    Детский психолог, специалист по раннему возрасту.

    Научный сотрудник "ИКП РАО", имеет публикации для специалистов и родителей.

    Направления деятельности:

    • Ранний возраст. Развитие детей от 3 месяцев. Консультирование родителей по организации семейного воспитания.

    • Контроль за развитием ребенка раннего и дошкольного возраста.

    • Поведение детей в семье и в образовательных учреждениях. Консультирование.

    • Работа с детьми с ОВЗ, генетическими синдромами. Развитие речи и интеллекта.

    • Нейропсихологические занятия. (групповые и индивидуальные)

    • Развитие социального интеллекта у детей младшего, дошкольного и младшего школьного возраста.

    • Группы общения для подростков.

  • Журавлева Людмила Владимировна
    Логопед-дефектолог, олигофренопедагог. Высшая квалификационная категория.

    Образование высшее педагогическое, окончила в 2003г. Белорусский государственный педагогический университет имени М.Танка по специальности: логопедия, олигофренопедагогика. В 2017г. прошла последипломную подготовку, получила сертификат для осуществления логопедической деятельности в медицинских учреждениях

    Оыпт работы: 20 лет, работает с детьми дошкольного и школьного возраста, а также со взрослыми.

    Занимается с детьми с ЗПР, ЗПРР, умственной отсталостью, РАС, моторной и сенсорной алалией, ринолалией, диспраксией и вербальной агнозией.

    Направления деятльности:

    • Постановка звуков.

    • «Запуск речи» по методикам Грузиновой, Новиковой-Иванцовой, Большаковой и своим собственным наработкам. Ранняя помощь детям, имеющим отклонения в развитии.

    • Логопедический и зондовый массаж.

    • Подготовка к школе: обучение чтению и письму, звуковому анализу и синтезу, развитие графо моторных навыков, пространственных и математических представлений, расширение знаний об окружающем мире в рамках развития связной речи.

    • Нейродефектология.

    • Коррекция заикания по методикам Стрельниковой, Арутюнян

  • Михаленко Ольга Игоревна
    Детский педагог-психолог 1 квалификационной категории

    Образование: РГГУ в 2017г. по направлению подготовки психолого-

    педагогическое образование. Дополнительное образование:

    • Специальная психология 2019 год

    • Практическое психологическое консультирование и психокоррекция

    2019 год

    • “Клиническая (медицинская) психология” с правом ведения профессиональной деятельности в сфере нейропсихологии. Присвоена квалификация Медицинский психолог (нейропсихолог). 2023 год

    • Закончила первую ступень обучения на гештальт-терапевта в 2023 году (МГИ)

    • С 2023 г по настоящее время обучается на второй ступени МГИ.

    • Особенности работы с гиперактивными детьми дошкольного возраста (2018)

    • Арт-терапия в системе коррекционно-развивающей работы педагога-

    • Психолога (2019)

    • ФГОС ДО: игра как особое пространство развития ребенка (2019)

    • Песочная терапия (2019)

    • Развитие, воспитание и обучение детей раннего возраста с синдромом

    Дауна. (2021)

    • Психологическое сопровождение семьи в ситуации рождения и

    • воспитания ребенка с генетическими аномалиями и врожденными пороками развития (2021)

    Опыт работы: 7 лет

    Направления дятельности:

    • Раннее развитие ребенка. Программа Я сам играю сам. От 6 месяцев.

    • Задержка познавательного и психоэмоционального развития детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Дети с ЗПР.

    • Работа с детьми с РАС. Нарушение эмоционального контакта и речи.

    • Нейропсихологические развивающие занятия групповые и индивидуальные.

    • Работа с эмоциональным интеллектом. Работа с эхолалией.

    • Развитие интеллекта дошкольников «Думаю сам».

  • Геберт Наталья Антоновна

    Логопед – дефектолог, нейродефектолог, специалист ранней помощи, специалист по раннему речевому развитию. 1квалификационная категория.

    Образование: ОГПУ в 2019г по направлению подготовки «логопед-дефектолог». Дополнительное образование:

    • Этапы коррекции звукопроизношения (2021)

    • Запуск речи: как разговорить молчуна (2022)

    • Комплексный логопедический массаж: ручной и зондовый (2023)

    • Слоговая структура слова (2024)

    • Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи;

    • (2024)

    Опыт работы: 5 лет.

    Направления деятельности:

    • Работа с детьми раннего возраста не говорящих. Запуск речи.

    • Коррекция звукопроизношения, фонематического слуха и восприятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

    • Логопедический массаж.

    • Подготовка к школе для детей от 4-5 лет.

    • Развитие речи. Исправление аграмматизмов в речи. Для детей с ОНР дошкольного и младшего школьного возраста.

    • Работа с дисграфией и дислексией для детей школьного возраста.

    • Работа с эмоциональным интеллектом и речью для детей с РАС.

  • Акатова Евгения Борисовна
    Специалист ранней помощи. Педагог 1 квалификационной категории.

    Образование: Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолхова: практический психолог. Преподаватель психологи. Дополнительное образование: педагог- дефектолог МСПИ, " Нейродефектология".

    Опыт работы: 7 лет.

    Направления деятельности:

    • Работа с детьми с ОВЗ, развитие познавательной сферы и интеллекта.

    • Ранний возраст от года.

    • Нейропсихологические занятия.

    • Работа с детьми с РАС.

    • Работа с детьми школьного возраста с нарушениями формирования школьных навыков: дисграфия, дискалькулия, дислексия (чтение, письмо, счет).

    • Групповые и индивидуальные занятия с детьми с особенностями речевого развития и задержками психического и моторного развития.

  • Полуденнова Елена Александровна
    Педагог-психолог, специальный коррекционный психолог, специалист ранней помощи, психолог – консультант.

    Образование: Московский Государственный Областной Университет, диплом специалиста с отличием, квалификация Психолог, преподаватель психологии. Аспирантура МГОУ. Дополнительное образование:

    • Игровая нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного возраста.

    • Работа с неинтегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции.

    • Институт коррекционной педагогики Российской академии образования по программе: Дифференциальная диагностика нарушений психического развития в детском возрасте.

    • Сертификат, подтверждающий участие в I Всероссийской научно-практической конференции «семья особого ребенка» октябрь,2019

    • OXFORD UNIVERSITY PRESS –международный сертификат

    • Семинар: «An Introduction to Numicon»,2014

    Опыт работы: 10 лет.

    Направление детяльности:

    • Диагностика развития детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Консультирование.

    • Коррекционно-развивающие занятия детей группы риска и с выявленными особенностями развития. Дети с ОВЗ, генетические синдромы.

    • Сопровождение семей с детьми с ОВЗ, онлайн консультирование.

    • Запуск речи и развитие экспрессивной собственной речи для детей с задержкой речевого и психического развития.

    • Развитие социального интеллекта для детей с РАС.

  • Коршунова Ирина Евгеньевна
    Администратор центра
    Диплом о высшем образовании с отличием по специализации "Организационный менеджмент , управление персоналом".
ОТЗЫВЫ О ЦЕНТРЕ:
Made on
Tilda