Сегодня со взрослым, а завтра ребенок сделает САМ!
На каждом занятии 15 развивающих игр для развития памяти внимания, речи и мышления
НАШИ СОТРУДНИКИ
Детский психолог, специалист по раннему возрасту.
Научный сотрудник "ИКП РАО", имеет публикации для специалистов и родителей.
Направления деятельности:
• Ранний возраст. Развитие детей от 3 месяцев. Консультирование родителей по организации семейного воспитания.
• Контроль за развитием ребенка раннего и дошкольного возраста.
• Поведение детей в семье и в образовательных учреждениях. Консультирование.
• Работа с детьми с ОВЗ, генетическими синдромами. Развитие речи и интеллекта.
• Нейропсихологические занятия. (групповые и индивидуальные)
• Развитие социального интеллекта у детей младшего, дошкольного и младшего школьного возраста.
• Группы общения для подростков.
Образование высшее педагогическое, окончила в 2003г. Белорусский государственный педагогический университет имени М.Танка по специальности: логопедия, олигофренопедагогика. В 2017г. прошла последипломную подготовку, получила сертификат для осуществления логопедической деятельности в медицинских учреждениях
Оыпт работы: 20 лет, работает с детьми дошкольного и школьного возраста, а также со взрослыми.
Занимается с детьми с ЗПР, ЗПРР, умственной отсталостью, РАС, моторной и сенсорной алалией, ринолалией, диспраксией и вербальной агнозией.
Направления деятльности:
• Постановка звуков.
• «Запуск речи» по методикам Грузиновой, Новиковой-Иванцовой, Большаковой и своим собственным наработкам. Ранняя помощь детям, имеющим отклонения в развитии.
• Логопедический и зондовый массаж.
• Подготовка к школе: обучение чтению и письму, звуковому анализу и синтезу, развитие графо моторных навыков, пространственных и математических представлений, расширение знаний об окружающем мире в рамках развития связной речи.
• Нейродефектология.
• Коррекция заикания по методикам Стрельниковой, Арутюнян
Образование: РГГУ в 2017г. по направлению подготовки психолого-
педагогическое образование. Дополнительное образование:
• Специальная психология 2019 год
• Практическое психологическое консультирование и психокоррекция
2019 год
• “Клиническая (медицинская) психология” с правом ведения профессиональной деятельности в сфере нейропсихологии. Присвоена квалификация Медицинский психолог (нейропсихолог). 2023 год
• Закончила первую ступень обучения на гештальт-терапевта в 2023 году (МГИ)
• С 2023 г по настоящее время обучается на второй ступени МГИ.
• Особенности работы с гиперактивными детьми дошкольного возраста (2018)
• Арт-терапия в системе коррекционно-развивающей работы педагога-
• Психолога (2019)
• ФГОС ДО: игра как особое пространство развития ребенка (2019)
• Песочная терапия (2019)
• Развитие, воспитание и обучение детей раннего возраста с синдромом
Дауна. (2021)
• Психологическое сопровождение семьи в ситуации рождения и
• воспитания ребенка с генетическими аномалиями и врожденными пороками развития (2021)
Опыт работы: 7 лет
Направления дятельности:
• Раннее развитие ребенка. Программа Я сам играю сам. От 6 месяцев.
• Задержка познавательного и психоэмоционального развития детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Дети с ЗПР.
• Работа с детьми с РАС. Нарушение эмоционального контакта и речи.
• Нейропсихологические развивающие занятия групповые и индивидуальные.
• Работа с эмоциональным интеллектом. Работа с эхолалией.
• Развитие интеллекта дошкольников «Думаю сам».
Геберт Наталья Антоновна
Образование: ОГПУ в 2019г по направлению подготовки «логопед-дефектолог». Дополнительное образование:
• Этапы коррекции звукопроизношения (2021)
• Запуск речи: как разговорить молчуна (2022)
• Комплексный логопедический массаж: ручной и зондовый (2023)
• Слоговая структура слова (2024)
• Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи;
• (2024)
Опыт работы: 5 лет.
Направления деятельности:
• Работа с детьми раннего возраста не говорящих. Запуск речи.
• Коррекция звукопроизношения, фонематического слуха и восприятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
• Логопедический массаж.
• Подготовка к школе для детей от 4-5 лет.
• Развитие речи. Исправление аграмматизмов в речи. Для детей с ОНР дошкольного и младшего школьного возраста.
• Работа с дисграфией и дислексией для детей школьного возраста.
• Работа с эмоциональным интеллектом и речью для детей с РАС.
Образование: Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолхова: практический психолог. Преподаватель психологи. Дополнительное образование: педагог- дефектолог МСПИ, " Нейродефектология".
Опыт работы: 7 лет.
Направления деятельности:
• Работа с детьми с ОВЗ, развитие познавательной сферы и интеллекта.
• Ранний возраст от года.
• Нейропсихологические занятия.
• Работа с детьми с РАС.
• Работа с детьми школьного возраста с нарушениями формирования школьных навыков: дисграфия, дискалькулия, дислексия (чтение, письмо, счет).
• Групповые и индивидуальные занятия с детьми с особенностями речевого развития и задержками психического и моторного развития.
Образование: Московский Государственный Областной Университет, диплом специалиста с отличием, квалификация Психолог, преподаватель психологии. Аспирантура МГОУ. Дополнительное образование:
• Игровая нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного возраста.
• Работа с неинтегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции.
• Институт коррекционной педагогики Российской академии образования по программе: Дифференциальная диагностика нарушений психического развития в детском возрасте.
• Сертификат, подтверждающий участие в I Всероссийской научно-практической конференции «семья особого ребенка» октябрь,2019
• OXFORD UNIVERSITY PRESS –международный сертификат
• Семинар: «An Introduction to Numicon»,2014
Опыт работы: 10 лет.
Направление детяльности:
• Диагностика развития детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Консультирование.
• Коррекционно-развивающие занятия детей группы риска и с выявленными особенностями развития. Дети с ОВЗ, генетические синдромы.
• Сопровождение семей с детьми с ОВЗ, онлайн консультирование.
• Запуск речи и развитие экспрессивной собственной речи для детей с задержкой речевого и психического развития.
• Развитие социального интеллекта для детей с РАС.